Внимание! Промо-акция!
Наши сайты
Защита кузова PDF Печать E-mail
Автор: Dima   
19.06.2009 09:45

Защита кузова
Каждому автовладельцу в процессе эксплуатации приходилось сталкиваться с проблемой, когда появляются сколов и царапин на кузове автомобиля, в местах, которые больше всего подвержены повреждениям, такие как капот, передний бампер, зеркала заднего вида, нижние части дверей и пороги. Такие неприятные сюрпризы преподносят летящие из-под колес впереди идущих автомобилей камни, щебень, песок и прочий дорожный мусор. Помимо сколов и царапин, лакокрасочное покрытие автомобиля подвергается так же и воздействию окружающей среды, особенно в зимний период, когда на дорогах используют разнообразные реагенты, что в значительной степени сокращает срок службы лакокрасочного покрытия. 
Сейчас уже довольно большое количество сервисных центров предлагают прозрачную клейкую полимерную пленку для защиты кузовных панелей от абразивного износа. Преимущества такого способа защиты кузова очевидны. Пленка прозрачна и совсем незаметна невооруженным глазом. Такой пленкой можно заламинировать внешнюю поверхность любой кузовной панели, будь то капот, крылья, двери. Конечно, наиболее актуально защищать капот и нижнюю часть кузова, где чаще всего появляются сколы. Стоит ли говорить, что такой защите нет альтернативы. Кстати, эта технология применяется уже довольно давно и встречается довольно часто на серийных автомобилях иностранного производства. Защита лакокрасочного покрытия от ботинок пассажиров, пролезающих на задний ряд сидений. Пленки можно заметить и на кромках дверных проемов, здесь они для того, чтобы предотвратить истирание лакокраски внешним уплотнителем двери. 
Но теперь такой способ защиты доступен для каждого автомобилиста, и, как уже говорилось, при желании можно заламинировать любую кузовную панель. 

 Скол на защитной пленке

Технология нанесения – проще не придумать. Сначала полимерная пленка кроится по месту, а после того как удален защитный слой, предохраняющий клеевой состав, просто приклеивается. Перед тем как наносить на лакокрасочное покрытие пленку, поверхность нужно обязательно подготовить: удалить небольшие очаги коррозии, залечить сколы, заполировать или аккуратно подкрасить царапины. Иначе пленка просто не ляжет на неровную поверхность. Но если же поверхность новая или хорошо подготовлена, не будет никаких проблем — пленка не отклеится ни при каких обстоятельствах, специальный клеевой состав рассчитан на значительные температурные перепады, что особенно актуально для такой детали, как капот. 

эластичность защитной пленки
Высокая эластичность плёнки позволяет наносить её на поверхности любой сложности и кривизны. Защитное покрытие имеет высокую стойкость к воздействию агрессивных веществ, перепадов температур, ультрафиолетового излучения. При этом плёнка пропускает ультрафиолет, и выгорание лакокрасочного покрытия будет равномерным, без образования цветового перехода на границе плёнки. Особенно актуально обрабатывать, в первую очередь, места над колесными арками, так как эти места страдают от механических повреждений в первую очередь. Данной пленкой также можно обработать и другие детали автомобиля: бампер, боковые зеркала, капот, фары, крылья (как частично, так и целиком) и другие детали кузова. Высокая эластичность пленки позволяет устанавливать ее на поверхности самой сложной конфигурации.
Защитное покрытие создано на основе уретановой плёнки, которая сохраняет оптическую прозрачность, не мутнеет и не желтеет с течением времени. Защитное покрытие имеет высокую стойкость к воздействию агрессивной среды, перепадам температур, ультрафиолетовому излучению, при этом пленка пропускает ультрафиолет и выгорание лакокрасочного покрытия будет равномерным, без образования цветового перехода на границе нанесенной пленки. Оно нейтрально к нанесению на него разнообразных восковых и синтетических полиролей, мойке автошампунями.
В случае необходимости, если обрабатываемая деталь не является свежеокрашенной, то защитную плёнку вполне можно удалить с поверхности кузова, не оставив следов клея на лакокрасочном покрытии. Этому способствует применение современных клеящих составов, а также свободное пропускание плёнкой ультрафиолетового излучения.

 Срок службы такой пленки — два-три года интенсивной эксплуатации, после чего она легко удаляется, заметим – поверхность, которая была защищена, остается в первозданном виде. Если вы хотите надолго сохранить вид вашего автомобиля товарным и оградить лакокрасочное покрытие от абразива, потертостей и сколов, применение полимерных пленок для защиты лакокрасочного покрытия наиболее оптимально.

 
SEO by Artio
Поиск

Введите фразу для поиска
img2.jpg

GISMETEO:   .