Полировка кузова Полирование - это процесс обработки поверхности материалов до получения зеркального блеска. Полирование является финишной операцией и применяется почти ко всем видам материалов, будь то драгоценный камень или лакокрасочное покрытие автомобиля. После проведения операции обрабатываемая поверхность становится зеркальной и абсолютно гладкой. Для обработки детали используют мягкую ткань, например, войлок или шерсть. Если Вы когда-нибудь чистили обувь, то Вы наверняка знаете, что после мытья и пропитки туфель и ботинок гуталином, их нужно натереть кусочком шерстяной тряпочки для получения блеска. То же самое и с автомобилями. Но если просто взять шерстяной платок и начать им натирать поверхность своего автомобиля, то у Вас ничего не получиться, потому что для полировки необходимо еще кое-что - полировочная паста, именно она придает материалу зеркальную поверхность. В чистке обуви этой пастой является крем для обуви, в его состав входят полирующие средства. Поэтому, перед началом полировки авто необходимо хорошо вымыть, насухо вытереть и обработать специальной автополиролью. Во время полировки авто, полироль наносят непосредственно на полирующий инструмент. Как правило, инструментом для полировки является специальная полировочная машина, с вращающимся круглым диском. На этом диске устанавливают полирующий материал, наносят пасту, устанавливают необходимую скорость вращения и приступают к обработке, добавляя новые порции пасты по мере необходимости. С процессом полирования вроде разобрались, идем дальше. Для чего вообще нужно полировать свой автомобиль? Давайте разберемся. Если Вы хоть раз мыли свой автомобиль солнечным днем на даче, на природе у речки или где-нибудь еще, то наверняка замечали, что весь автомобиль покрыт сетью микроскопических трещин и круговых царапин. Такая сеть появляется в процессе эксплуатации транспортного средства. Под воздействием агрессивных сред современного города, солнечных лучей, механических воздействий грязи и пыли, а также регулярных моек, автомобиль очень быстро начинает терять свой первозданный вид, или попросту говоря, стареет. Но что же делать, ведь его нельзя просто выкинуть, как старые туфли. Вот здесь как раз и поможет полировка, которая вернет вашему автомобилю первоначальный вид. Процесс устранит помутнение лака, потертости, сеть микротрещин и царапин, а также въевшиеся масляные пятна, про которые хочется сказать отдельно. Внимание! Не рекомендуется пытаться самостоятельно провести операцию полирования, так это может нанести вред лакокрасочному покрытию! Лучше сразу обратиться к профессионалам, тем самым, сэкономив свое время и деньги.
Восстановительная полировка Сущность процесса восстановительной полировки авто состоит в удалении верхней части лакокрасочного покрытия толщиной в несколько микрон. Назначение восстановительной полировки следует из её названия - это восстановление блеска заводского лакокрасочного покрытия, которое за время эксплуатации подвергается воздействию внешних факторов. К этим факторам можно отнести механическое воздействие, в том числе от пыли и грязи, химическое воздействие агрессивных веществ, а также влияние солнечного излучения.
Восстановительная полировка с использованием абразивных материалов 3М производства США, происходит в два-три этапа, во время которых поверхность лака последовательно обрабатывается полировальными машинками, абразивными материалами с разной зернистостью, от более грубых к более мягким. Из 35-45 мкм общей толщины заводского покрытия, в процессе полировки абразивом снимается 2-3 мкм. Удаляются мелкие царапины, потертости, помутнения лака, наслоения химических веществ, а также опыл, возникающий после ремонтной окраски кузова. Автомобиль приобретает нарядный блеск. Срок эксплуатации восстановленного покрытия не уступает заводскому, однако мы рекомендуем использовать защитные составы, чтобы максимально продлить эффект от проделанной работы по восстановлению внешнего вида автомобиля в таком состоянии дольше - рекомендуется прибегнуть к защитной полировке с применением тефлонового покрытия Мягкая полировка Мягкая полировка - это промежуточный вариант между восстановительной и защитной. Она применяется, когда лакокрасочное покрытие кузова недостаточно изношено для восстановительной полировки, но блеск поверхности стал менее выраженным. Этот вид полировки также является машинным, но в отличие от восстановительной полировки, в нём применяется только финишный состав, позволяющий усилить блеск лака без снятия поверхностного слоя. Защитная полировка Все виды защитной полировки выполняются вручную, без применения полировальных машинок. Для устранения дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля, возникающих в процессе его эксплуатации под воздействием таких факторов как: атмосферные явления, особенности наших дорог (соль, песок) и частые мойки применяется восстановительная полировка. В результате которой убираются: матовые оксидированные слои, затертости и неглубокие царапины. Лакокрасочное покрытие приобретает яркость, глубокую насыщенность цвета и блеск. Тефлоновая. Этот вид защитного покрытия имеет полимерную основу и включает в свой состав политетрафторэтилен (тефлон). Тефлон способствует усилению блеска и грязе-водоотталкивающих свойств покрытия, делает его гладким и немного скользким на ощупь. Стойкость этого вида защитной полировки составляет 6-12 месяцев. Защитная полировка или так называемый «Тефлон» - эффективное средство защиты лакокрасочного покрытия нового автомобиля или автомобиля прошедшего восстановительную полировку. Кузов автомобиля покрывается тончайшей пленкой со скользящим эффектом. Эмульсия на основе селикона с добавками тефлона создает невидимую надежную защиту от воздействия кислот, щелочей, атмосферных осадков, а так же частично от коррозии и огня. Все предлагаемые тефлоновые покрытия различаются по сроку химической активности защитной пленки: - «ТЕФЛОНОВАЯ ПОЛИРОВКА» - защита покрытия на 6-9 месяцев - «ТЕФЛОН ПОВЫШЕННОЙ УСТОЙЧИВОСТИ» - защита на 9-12 месяцев - «ПОЛИМЕРНЫЙ УЩЕЛИВАТЕЛЬ» - состав, проникающий во все микропоры и трещинки краски, образующий единую систему «полимер краски», уменьшающий поверхностное трение и обеспечивающий защиту на срок до трех лет. Эпоксидная. Состав полироли включает эпоксидные смолы и другие полимеры. Эпоксидная полировка обеспечивает грязе-водоотталкивающие свойства, препятствует проникновению агрессивных веществ под лакокрасочное покрытие, а также позволяет противостоять слабым механическим воздействиям. Полироль взаимодействует с лаком на молекулярном уровне, изменяя свойства его поверхностного слоя. Срок действия данного вида полиролей может быть ограничен воздействием составов для бесконтактных моек, в случае их неправильного применения. Эпоксидная полировка обеспечивает защитные свойства в период около 6-9 месяцев, в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля. Жидкий лак. Данный защитный состав разработан специально для тяжёлых условий эксплуатации. Жидкий лак - это скорее не полироль, а консервант лакокрасочного покрытия, призванный, прежде всего, сохранить целостность защитного слоя на металле кузова и не допустить развития коррозии в местах повреждения лакокрасочного покрытия. Сохранение блеска поверхности, водоотталкивающие свойства и стойкость к агрессивным средам также присущи этому составу, а ещё одной важной его особенностью является высокая эластичность защитной плёнки, позволяющая более успешно противостоять механическим воздействиям. Срок службы данного покрытия в среднем составляет от года до двух, в зависимости от условий эксплуатации.
|